среда, 24 декабря 2014 г.

Отчет по СП "Подарок себе любимой к Новому году"

Сегодня хочу показать свой первый собственноручно сделанный блокнот. Вот прямо от простых листов офисной бумаги до такой вот рукодельной вещицы! Я довооольная))) Красила в кофе листы, сушила их и сшивала в тетради, клеила, плела каптал (новое слово для меня, кстати)), мастерила обложку. И всё это благодаря Екатерине и её СП "Подарок себе любимой к Новому году!" Катюша, спасибо большое-пребольшое!!! Для меня это был очень ценный опыт! 
блокнот ручной работы
Так как блокнот для себя любимой, то сделала его в рукодельной тематике. Вот только не решила пока, что в него буду записывать:) 

Листочки издают тонкий кофейный аромат)
Вообще-то, я делала сразу два блокнота, но со вторым немного напортачила, буду переделывать. Но чтобы не оставлять хвостов по СП на Новый год, спешу отчитаться в этом:)
Теперь с чистой совестью готова к новым авантюрам, затеям, проектам))

15 комментариев:

  1. Прелестный!
    А записывать в него планы рукодельные и МЕЧТЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вот-вот, их-то и буду записывать, отличный совет!

      Удалить
  2. Раиса!отличный подарок !Мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Вот и к скрапбукингу я прикоснулась:) Интерееесно:)

      Удалить
  3. Ух ты, здорово!!! Освоение новых видов рукоделия - это всегда так интересно, познавательно и практично!!! Блокнот чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Понравился процесс, поэтому обязательно повторю, тем более все материалы есть:)

      Удалить
  4. Классненько как! И не скажешь, что первый!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Сижу завидуюююююю)))) Я не решилась на сп с блокнотом, побоялась, что меня не хватит на всё.
    Просто обожаю такие вещицы. Все таки, когда -нибудь сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в прошлые месяцы поназаписалась в разные СП, не могла устоять. Все безумно интересные, как тут устоишь))) Всё успела) Спасибо, Лера, что заходишь в гости:)

      Удалить
    2. СП сильная штука!))) Но я с комплексом "отличницы", мне же надо все успеть в срок, вот и побоялась, что не смогу всё объять))) Я могу что-то делать, когда младшенькую спать уложу)))

      Удалить
  6. Раиса, приходите за наградой! http://amor-rerum.blogspot.ru/2014/12/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Раиса, ну просто чудо а не блокнот! Замечательный получился!:) Сейчас исправлюсь и включу его в Галерею!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой он нежный! Мне очень нравится! Такой милый и романтичный))) А уж что записать в такой, я думаю, всегда найдётся=)

    ОтветитьУдалить