вторник, 25 ноября 2014 г.

Кривая деревенька, очередной отчет и прочее.

Тема домиков и вообще деревенского стиля мне очень нравится:) Поэтому с удовольствием присоединилась к совместным проектам по этой теме. И присоединюсь, если такие появятся на горизонте))) Дорожку с каймой из домиков, вернее процесс создания, показывала в предыдущем сообщении, а сегодня речь пойдет о проекте, который проходит на Дублирине. "Кривая деревенька", шитьё по бумаге.


Проект прошлого года, но информация вся на месте, поэтому шью. Отшила восемь блоков из десяти. Сегодня покажу то,  что успела сфотографировать.
 Блоки не отглажены, т.к. сзади пока не оторвана бумага, по которой шила.
панно кривая деревенька лоскутное шитьё

лоскутное шитьё панно кривая деревенька
 Вот такая куча мелких деталек. Некоторые вообще по полсантиметра))
панно кривая деревенька пэчворк

панно кривая деревенька

панно кривая деревенька

панно кривая деревенька лоскутное шитьё

То, что пока получается, нравится. На мой взгляд, угадала с цветами и фона, и домиков. Ещё раз убедилась, что для хорошего результата нужны и ткани качественные. 
По бумаге шить одно удовольствие. Только пару раз не сошелся конёк крыши, а так всё более-менее нормально. 
Параллельно участвую ещё в нескольких СП. Сегодня - промежуточный отчет по "Рождественской звезде", которую шьем вместе с Алёной .
блок рождественская звезда

блок рождественская звезда пэчворк
Попробовала немного простегать. Кривульки получаются))) Но надо же на чём-то учиться. 
Со стёжкой у меня пока очень туго... Где-то в интернете встречала интересный вариант того, как совладать с глазомером при стёжке. Сегодня решила его опробовать.
как сделать красивую стёжку

Ручку скотчем к машинке и заполняю "мозгами" пространство листа бумаги. Возможно, способ этот всем знаком, но я увидела его на иностранном сайте и он мне понравился, т.к. всегда жалко было стегать-портить ткань. Может быть, такой способ мне поможет. 
На сегодня всё, спасибо за внимание:)

Вот, нашла тот сайт, где это видела: вот здесь


Девочки, почему-то в списке чтения мой пост (начало) отражается без картинки((( У вас также? Первый раз так. Почему, кто-нибудь знает?...

22 комментария:

  1. Мамадарагая!!! Дмитриевна, кривая деревенька с Дублирина - это просто вынос мозга!!! Я тоже люблю деревенскую тему, но все же не рискну:((( Это сколько деталек надо для каждого домика?! Ужас...
    Рождественская звезда от стежки сильно выиграла! Смотрится богаче! Тоже буду так делать:)))

    Про такой способ обучения стежки не знала. Заинтересовалась. Я перед стежкой разогревала руку просто рисуя узор карандашом по бумаге. А этот способ лучше - учишься заодно и "ткань" двигать.

    Посмотрела еще раз кривые домишки - очень хороши...но не сейчас(это я про себя подумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деталек много, но шитьё это так затягивает. Сошьёшь домик и такое счастье))) Правда, пока шьёшь, весь дом в нитках, мелких обрезках. Мусорная работа))) Вчера решила впервые почистить свою машинку. Она у меня недавно куплена. Ужас ужасный, сколько обнаружила пыли и прочего мусора.
      К стёжке пока особого энтузиазма не испытываю, но понимаю, что без неё никак. Надо учиться. Стимул нужен, как его придумать?..

      Удалить
  2. Раиса...чудесная деревенька! Ткани здорово подобраны, все очень гармонично и аккуратно.
    Я тоже на неё облизываюсь...когда совместно шили, я испугалась, совсем не умела по бумаге шить, но манит она меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, присоединяйся! Если манит, надо шить:) Панно такое красивое! И у всех получается своя, неповторимая деревенька. Я тоже первый раз шью по бумаге. Но, думаю, не последний:)

      Удалить
  3. Вот дошью косметичку, панношку, скатерку, подушки и сорвусь... буду шить такую же дорожку, как у вас девчонки и домики, домики, домики... )))) Тьфу ты .... забыла про игрушки на ёлку! Но буду!
    Очень красиво и очень спасибо за такой интересный способ - обязательно попробую, спасибо, Рая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Вот-вот, такая же история:) Хочется десяток работ сделать и не знаешь, за что схватиться)) Спасибо:)

      Удалить
  4. Прелесть. Навряд ли когда-то займусь чем-то подобным, но посмотреть приятно, полюбоваться на работы других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша:) Я тоже люблю рассматривать чужие работы, даже если сама в этой технике работать не собираюсь:)

      Удалить
  5. Рая,хорошие,теплые цвета у домиков и у фона!Мне УЖЕ нравится!Красивая деревня будет!...я тоже шила в "опоздунах":),когда все уже отшили,но до сих пор нравится и очень рада,что пошила её!..а ткани да,специально докупала квотеры для домиков и бордюра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я видела твою деревеньку! Она очень хороша! Я ведь и вдохновилась на начало своей, посмотрев и пооблизываясь на готовые работы других мастериц. У вас есть, так и мне ведь тоже очень надо)))

      Удалить
  6. Ух ты! Какая шикарная деревенька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вот не зря я вчера пост опубликовала. Вдохновлюсь сейчас всеми такими приятными комментариями и живо дошью свою деревеньку))

      Удалить
  7. Здорово получается! Сочетание такое солнечное. Как раз, чтобы дома было тепло и уютно, когда за окном снег. И стежка мне очень нравится!!!
    Какая интересная идея с тренировкой. Я тоже все мечтаю научиться так стегать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я очень рада, что стёжка понравилась! Я, конечно, старалась, но учиться, учиться и учиться)) С нетерпением жду продолжения СП! Спасибо!

      Удалить
  8. Такие домики чудесные! Очень понравились!
    Подушка тоже хорошая получается. Раиса, вы видели, что у вас там два лучика не в ту сторону смотрят? Если смотреть на 1 фото, то те лучики, которые слева, оба повернуты не туда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вернее один куда надо смотрит, а второй смотрит тоже в его сторону)))

      Удалить
    2. :))) Конечно, не видела!!!Вот это да))) Лера, я так старалась-пыхтела над этой звездой, так рада была, что сделала, что даже на фото не заметила)) Обхохоталась)) И вот что теперь с ней делать? Распарывать там не мало....Или оставить так в назидание себе самой? Лера, спасибо за отзыв и за глазастость)))

      Удалить
    3. У меня просто такой же косяк был, на стадии раскладывания лоскутов. Увидела и поняла, что при сшивании надо глядеть в оба)))) А распарывать не надо, это ж немыслимо сколько выпарывать. Мало кто заметит этот лучик))) *будет проверка на внимательность*))))

      Удалить
  9. Деревенька, ну, просто сразила! Я в восхищении и уже отбила ладошки, аплодируя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Элона! Ладошки берегите))))

      Удалить
  10. Раиса,вы такая умничка.Какой у вас блог замечательный,очень интересный)))))Буду к вам частенько забегать,поглазеть))))))))

    ОтветитьУдалить