понедельник, 24 февраля 2014 г.

Девочка и дождь. Участие в проекте Наташи Субботы.

Я снова участвую в совместном проекте:) На этот раз - ура!-  Наташа Суббота предложила вдохновиться какой-либо иллюстрацией, фотографией, картиной и создать своё воплощение нарисованного вдохновения. У меня не мало любимых художников, есть где разгуляться фантазии:) Кстати, однажды я уже участвовала в одном из Наташиных проектов и  тогда сшила куклу по мотивам иллюстраций Виктории Кирдий,но это было отступлением от условий проекта:) Так что сейчас всё по правилам:)
Вдохновение - иллюстрация Лизы  Aisato. 
Вот её чудо-девочка. Счастье, беззаботность и умиротворённость. Мне так видится, а вам? Такая красивая нескладная девочка-подросток:) ... И пусть весь мир подождёт...

Ну и вот что получилось у меня. Сразу скажу, я свою девчонку тоже очень люблю)))
кукла из самоотвердевающего пластика дарви-рок


кукла из самоотвердевающего пластика дарви-рок


кукла из самоотвердевающего пластика дарви-рок

кукла из  пластика дарви-рок

 Очень хотелось передать непосредственность образа, простоту и внутреннюю красоту. Замахнулась, ага))))
Кукла ростом 22 см. Маленькая, тоненькая. Выполнена из  самоотвердевающего пластика дарви-рок. На каркасе. Пока не готова подставка, но очень уж не терпится показать. Это моя первая кукла в такой технике. И здесь я хочу поблагодарить Юлю Назаренко (Juna), по мастер-классу которой я и делала куклу. Спасибо, Юля!!! Ты и твои работы - в первых рядах моих вдохновителей:)
 Осталось добавить, что в проекте у Наташи я "заявилась" с работами Зарикто Доржиева. Очень нравятся его картины, скульптуры. Но, как часто бывает, эта идея ещё зреет, а девчонка "под дождём" уже тут как тут.
Вот работы Зарикто, которые, надеюсь, будут следующими вдохновителями:

А ЗДЕСЬ можно посмотреть на работы и источники вдохновения других участниц проекта. Очень интересно! 
Всем удачи и хорошего настроения!
Спасибо, что досмотрели - дочитали:)

26 комментариев:

  1. куколка...нет, девочка! изумительная

    ОтветитьУдалить
  2. Куколка очень позитивная, и если считать что это первая работа, то она великолепна, все очень понравилось и образ обалденный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Очень хочется научиться лепить, пока это ох как не просто))))

      Удалить
  3. кукла чудная...проект потрясающий...поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Проекты не дают расслабиться:) Раз уж подписалась, надо делать)))

      Удалить
    2. у меня так разболелись детишки...что сейчас шью только заказы...нужны финансы((( а так хочется свободного полета))) это чудо твое моя вторая любовь безграничная))) про первую ты знаешь)))

      Удалить
    3. Танюша, главное, безусловно, чтобы дети были здоровы! Выздоравливайте!

      Удалить
  4. вотправдачто)))).... И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ!!!!!.... Раиса, как здорово! просто слов нет- ВОСТОРГ! ... и я тоже давно хочу попробовать эту технику и все никак не решаюсь.. а она манит-манит)))).... видимо надо просто взять и сделать)))... отличный проект- я не смогла поучаствовать(((жаль- и отличный образ! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большущее:)) Я тоже всё только собиралась, решилась наконец-то)))) А проект ещё идет, присоединиться не поздно;-)

      Удалить
  5. Ух тыыыыы! Рая, ну слушай... я даже не знаю, что тебе сказать. Даже не верится, что это твоя первая кукла! Какой образ! Очень настроенческая барышя получилась! Умница и браво! Рада, что мой МК помог тебе в рождении этого Чуда!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пы. Сы. ...а по-моему она влюблена...)))

      Удалить
    2. Ой, Юля, как я рада))) Она точно влюблена...и вся вселенная любит её:) (Во всяком случае на оригинальной иллюстрации именно так, по-моему)))

      Удалить
  6. Какая характерная девчушка получилась. Все эмоции на лице... Потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  7. Рая, девочка само позитивное настроение!!! В такую грех не влюбиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Люда! А я думаю -кто это с таким оригинальным ником))) Сходила в твой блог быстренько. Очень информативный)))))

      Удалить
    2. )) никак не могу освоить его функции.

      Удалить
  9. Раиса, куколка удивительная. Настроение передает прекрасно. Точно так же я люблю дождь и наслаждаюсь его каплями и потоками.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная девочка! Очень чутко подмечено настроение иллюстрации, просто 'Wow!'
    С удовольствием приду посмотреть на вторую работу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Айгуль! Вторая в работе, но что-то темпы этой работы очень медленные:) Время ещё есть, постараюсь успеть:)

      Удалить
  11. Эту девочку невозможно не полюбить. Она такая славная.

    ОтветитьУдалить