суббота, 13 апреля 2013 г.

Органайзер для спиц и крючков.

Наконец-то я  сшила себе органайзер для спиц. Надоело уже, знаете ли, искать их в разных закоулках своего стола, в корзине с незаконченным вязанием и в других потайных ))) местах. Как правило, пропадает именно та  единственная, которая в данный момент необходима:) Любимые мои примитивы что-то в последнее время не шьются, взяли тайм-аут, поэтому занимаюсь упорядочиванием своего времени и рабочего места.
Вот такую кучку спиц, крючков, булавок надо было срочно пристроить.

Пристроились они вот в такой органайзер.
Дальше подробнее:
Верх сщит из плотной мебельной ткани, напоминающей рогожку. Очень хорошо держит форму. Сначала украсила только тесьмой, потом захотелось ещё чего-нибудь. Появился цветочный мотив, сделанный в технике крейзи-вул. На мой взгляд, тесьма стала лишней:), но изделие уже было готово и переделывать не стала. Вид в сложенном состоянии сверху и снизу:

 И фото внутренней части:
Карман для круговых спиц.

Спицы у меня и сравнительно новые, и старые-престарые, но любимые и привычные.

Крючкам тоже уже некоторым лет по 20!

Органайзер для спиц и крючков

Застегивается на липучки.

Ну и как итог моего внимания к незаслуженно забытому вязанию - пара новеньких носков! И ничего, что лето на носу:)))  Коль взялась за наведение порядка, надо и от кучи не пристроенных клубочков избавляться.
И ещё одна пара в процессе:
Спасибо, что заглянули:) Удачи!










8 комментариев:

  1. Раиса классный органайзер я вот для себя тоже время всегда не нахожу, зато сколько отнимает времени искать к примеру крючки разбросанные по всем коробкам, надо тоже придумать что то этакое, еще мне понравилось украшение в техники крези, там еще использована шерсть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, сшей обязательно.Очень удобно. Я раньше вязала больше, а сейчас оооочень редко.Поэтому мои спицы могли потеряться так потеряться) Теперь на месте будут.
      А в украшении использована шерсть. Пыталась изобразить цветочки)))

      Удалить
  2. Раиса, очнь симпатичный органайзер! Мне подарилипохожий, но мои крючки и спицы все равно пытаются и оттуда сбежать (видимо, свобода им всего дороже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Насмешила, Лиза) Да, они такие, свободолюбивые))

      Удалить
  3. Тоже давно мечтаю навести порядок и сшить что-то подобное, когда только руки дойдут. Взяла вашу идею на заметку, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, еще кто-то читает блог! )) Рада вам, Рамзия!

      Удалить