пятница, 18 января 2013 г.

Набивка игрушек. Синтепух или...

Поделюсь своим опытом набивки игрушек. Я для этого раньше использовала синтепух - наполнитель в виде маленьких шариков. Набивать ими мелкие детали целая морока! Они так и норовят выскользнуть обратно. В оптовом магазине, где его раньше покупала, он продается упаковками 5 кг. Там же видела наполнитель не в виде шариков, а так называемый "прочёс". Посматривала на него, хотелось попробовать, да всё не решалась купить из-за упаковки в 10(!) кг. А в этот раз отправила за покупкой мужа, ну а он мелочиться не стал и купил мне тючок:) этого прочеса. Девочки, процесс набивки этим наполнителем занимает гораздо меньше времени! Экономия времени и нервов:)) Наверное, это только я для себя Америку открыла))), но вдруг кому-то еще будет полезна информация.
Слева на фото синтепух, справа - прочёс.
Набиваю теперь любые детальки на раз, два, три:))


                                Раз...
                               Два...
                               Три!



                     А вот мой главный инструмент набивки, китайская палочка с зазубринкой:
страшненький такой, видавший виды:))

Для иркутян могу подсказать место, где много этого добра:) Фирма "Сарма" (мебельная фурнитура) в Ново-Ленино.
-----------------------------------------------------------
Добавляю фото для того, чтобы можно было представить размер 10 кг мешка с прочесом. Утюг поставила для сравнения.Сейчас высота метр 10, было сантиметров на 20 больше.

13 комментариев:

  1. Рая, ну конечно это что-то))) как ты угадала мой вопрос?))) я им задалась давно, но некогда было его написать на форуме, и вот мы с тобой совпали)))
    Мне вот в Ново Ленино далеко очень, интересно, а в своих мебельных отделах они могут продать? нет наверно, надо узнать, у нас в Солнечном есть отдела Сармы. Но мне же много 10 кг и куда его девать дома???))) надо кем то объединяться что-ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. (Неправильно цены написала, поэтому удалила предыдущий комментарий.)
      Эля, вряд ли где-то ближе есть. Я, во всяком случае, не нашла. Да и если найдется, то будет гораздо дороже. Например, 1 кг синтепуха (как на подушку) у нас в Лазурном стоит рублей 250, если не дороже. А 10 кг прочёса обойдется в 1650 (немного плюс-минус, точно не помню). С местом сложнее:)) Если пятикилограммовый синтепух у них бывает в таком сжато-сдутом полиэтиленовом мешке, то про прочес я не зря написала "тючок":)), но он "послушный", запихивается в гораздо меньшее, чем сам, пространство. Зато надолго хватит:)

      Удалить
    3. Эля, "Сарма" с мебельной фурнитурой, а не просто с мебелью. По городу-то они конкретно мебельные, наверное.

      Удалить
    4. Рая, я конечно поняла, но спросить то можно)) вдруг привезут)) я бы взяла и с девочками с кем-нибудь разделила, хотя если она такая клева (набивка) может и мишек начну ею набивать))

      Удалить
  2. Рая, ну я теперь есть и спать не могу - так его хочу))) сил прямо нет) с такой набивкой - шить и шить! может мужа уговорю на эту авантюру)) он итак бурчит от моих запасов рукодельных, а еще и этот тюк))) Рая, ну скажи насколько он велик? Где хранишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомое состояние:))) Эля, чтобы тебе было понятно,я фото в пост добавила. У меня он в моей комнатке рукодельной(да, есть у меня такая:)отдельная)хранится. Место, конечно, занимает, но ничего не поделаешь. В мечтах оборудование этой комнаты, чтобы полочки-шкафчики были, чтобы всё под рукой. Пока - под столом, на столе, в коробках))

      Удалить
    2. Рая спасибо! В принципе компактно в ширину))) Я уже пристала к мужу, он сначала отказался категорически (это же в Новоленино ехать) но я пустила в ход козырную карту - подари мне на день рождения!!!))))) он рассмеялся))) но правда работают они в субботу только до 15 часов и поэтому мы сможем только через две недели(( буду "обрабатывать" дальше

      Удалить
    3. Эля, там рядом с Сармой еще магазин "Мир швейной фурнитуры" . Тоже оптовый. Я была там, правда, несколько лет назад, но выбор и цены были хорошие. У тебя еще 2 (!) недели, чтобы мужа обработать)))Тем более день рождения))

      Удалить
    4. Ты имеешь в виду там может тоже быть такой прочес? или в принципе зайти посмотреть?

      Удалить
    5. Там был большой ассортимент именно сопутствующих швейному делу товаров по оптовым ценам.

      Удалить
  3. Раичка) вот спасибо, поеду туда искать, пропал синтепух-прочес там, где я обычно покупала

    ОтветитьУдалить